вторник, 22 июля 2014 г.

Вишневая страничка, задумчивый блокнот и летний номер Скрап-Инфо

Всем привет!
Сотворилась у меня некоторое время назад веселенькая страничка про вишню. У нас в этом году небывалый урожай случился, все мы по уши в этой вишне)

Теперь маленько похвастаюсь, в летнем выпуске Скрап-Инфо я персона номера, и еще там мой МК опубликован, и обложку я дизайнерила.
 
 

И еще делала вот такой блокнот, совсем он не похож на страничку, может и не стоило их в одном посте публиковать... ну я специально между ними баннеры, чтоб глаза отдохнули...
Блокнот А5, на заказ, просили без излишних цветочков и рюшек, магнитная застежка.
 На обложке распечатка акварели, автор рисунка Frank Eber

Вроде пока всё... спасибо за внимание)

21 комментарий:

  1. Надя, какая страничка живописная! Даже чувствуется пряный аромат вишни! А блокнот по ощущениям очень уютный, теплый! В наш Леонардо пока не завезли новый номер СкрапИнфо(((

    ОтветитьУдалить
  2. МК по обложке в журнале ну очень понравился! спасибо за него отдельное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень хороша твоя страничка с брызгами вишневого сока! Очень... сочная:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, такая страничка "вкусная"!!Блокнотик тоже очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! Очень уж хорош твой мк в журнале и интервью с тобой очень живое и интересное получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Стоило, стоило, на контрасте самое то получилось.Страничка просто как вишневое варенье, вкусное-вкусное.А блокнот такой задумчивый, спокойный, такой прохладный.

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, какая страничка! Вишня-вишня! И собершенно чумовой блокнот!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка- чудесная))) Потрясающе красива!!! Блокнот - сдержанно-элегантный!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкусная страничка! А блокноты они у тебя всегда прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, отличные работы! Страничка оч вкусная, а от твоих блокнотов я тащусь))) Поздравляю с журнальчиком!)

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая, позитивная такая страничка, а блокнотик такой спокойный, красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. завидую твоему урожаю вишни - я ее ОБОЖАЮ!! и тканюшка в горошек там идеально вписалась - ммммм

    а еще я плакаю, когда вижу упоминания о Скрап=Инфо, почему-то не могу найти его в нашем городе, в Краснодаре в "Леонардо его нет с начала 2014, я в информационной прострации ((((

    задумчивый блокнот очень лондонский получился, мне так нравится! и подвеска-граммофончик - класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда......
    Вишневая страничка вкуснющая!!! Оооочень хороша палитра! Прям ВКУСНА!)))
    Поздравляю с персоной! Очень заслуженно! Не фанат журналов, но этот захотелось купить - поищу обязательно))
    И блокнот чудесный! Акварель очень в тему и вписано все как всегда у тебя изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш... Любуюсь вишневой страничкой.. Не знаю ответишь ли, решилась спросить)
      Бывает ли так, что совсем совсем без сил?.. Именно внутри... Какой у тебя способ вернуться к столь любимому творчеству? Поделись, пожалуйста, если не сложно... Что-то затянулось у меня молчание творческое после очень сложного месяца на работе...(( Никак не вернусь..)
      Спасибо заранее!!!

      Удалить
    2. Бывает конечно, вот я прям с весны без сил и до сих пор как то вяленько... никакого особого способа нет, смотрю работы любимых мастеров, вдохновляюсь, но чаще всего втягиваешься, когда именно надо что-то сделать к определенному сроку и некуда деваться, делаешь, и в процессе вдохновение приходит... мне кажется, я просто ленивец) ну а вообще мне вот друг психолог посоветовал всякие витаминки для мозга, начала пить)

      Удалить
  14. Вишневое варенье зимой щамечательно. Прямо с косточками. Это я к тому куда вишню пускать)

    Блокнот великолепен! Как и страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот с косточками я не решилась) а выковыривать чуть не погибла)))

      Удалить
  15. Надюша, работы, как всегда чудесные!!! А журнальчик уже купили и почитали, поздравляю с публикациями!!! Очень интервью понравилось!!! Читали всей компанией с огромным удовольствием!!! (http://artv157.blogspot.com/2014/07/blog-post_42.html)
    Желаю успехов и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая сочная страничка.... Выглядит вкусно ^^

    ОтветитьУдалить