четверг, 19 сентября 2013 г.

Несколько слов по поводу предстоящих Киевских МК и новинки магазина

Девочки, приглашаю к себе в магазинчег - новые ткани, фишки Scrapvell и еще там кое-чего. Все новинки смотрите по ССЫЛКЕ.

А еще я хочу обратиться к девочкам киевлянкам) В пятницу 27-го сентября будет МК по развороту в альбом. Нам с Леной (организатором и владельцем магазина-студии "Хомяк") было немного боязно объявлять набор на такой МК, потому что все обычно хотят попасть на МК по целому альбому, а не по какому то там развороту. Но идею такого занятия подала тоже девочка из Киева, вот цитата из её письма: "Сегодня с девочкой одной обсуждали МК и пришли к выводу, что самые полезные - это именно странички или развороты, где можно разгуляться и именно творить, где нет гонки, в общем, не альбом за пару часов, а именно страничка в свое удовольствие. Ну разворот, возможно. Ты не хочешь такой МК предложить нам в Киеве? ;) подумай! Конечно ж, есть вероятность, что группа не наберется, но мне кажется, что наше скрап-общество уже созрело к таким МК"
И я с ней согласна, я провела несколько МК по альбомам, первая часть с фонами всегда проходит бодро и жизнерадостно, но как только дело доходит до декора, все начинают жаловаться, что это очень сложно, и нужен большой отдельный мастер класс именно по композиции и украшению одной-двух страниц. Так что в Киеве я буду первый раз проводить такой мастер класс,  поучимся создавать композиции, обсудим ошибки, не будем спешить, сделаем красивый сложный разворот в альбом. Приходите, будет интересно) И фотки обязательно приносите! 
И на "Алису" есть еще места, это очень многоплановое, длинное занятие.
А под катом еще очень много разворотов и страниц для примера.


 

Если есть какие то вопросы по МК, спрашивайте, не стесняйтесь.

13 комментариев:

  1. Наденька, я хочу к вам на мастер класс...) приезжайте к нам в Казахстан))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, Казахстан ведь такой большой...
      на самом деле я б хотела на родине побывать, а это теперешний г. Курчатов

      Удалить
    2. Можно в Астану (столицу) или в лмату) и в Караганду, и в Семипалатинск) но лучше в Алмату или Астану- это все таки культурные центры)

      Удалить
  2. Надя, волшебство какое в одном месте! :)) Киеву повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, я хотела бы уточнить - на сайте хомяка написано, что участники мк уйдут домой с готовым альбомом, а в твоем описании речь идет о создании одного разворота - помоги, пожалуйста, разобраться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, это я при копировании не поменяла, ошиблась. Уже поправила:)

      Удалить
  4. здравствуйте
    не сочтите за назойливость

    просим помощи в спасении ребенка
    рак головного мозга

    Ксюше 4 года
    ее сайт www.subbotinakseniya.ru

    пожалуйста не проходите мима

    осталось собрать 40191 $
    времени почти не осталось

    лечение прерывать нельзя!!!

    по возможности опубликуйте ссылку с ее фотографией в своем блоге и расскажите о Ксюше друзьям

    потратить 1 рубль для каждого из нас это ничего, а для малышки это шанс остаться жить ...

    ОтветитьУдалить
  5. Просто волшебно! Смотрю и плачу. Нереальная красота!
    Вы ведете какой-то список желающих, кто не попал в первую и вторую группы, я уже в этом списке ожидающих или мне периодически надоедать своим желанием-прежеланием на весенний курс? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веду список, конечно)

      Скорей всего раньше будет, я смогу по две группы одновременно с ноября проводить.

      Удалить