среда, 16 мая 2012 г.

МК 19 мая "Арт-терапия"

Всем привет!
Я собралась провести МК в эту субботу, по фактурам и фонам, идея занятия - "Арт-терапия". Четверо желающих есть, но в то же время они не до конца еще определились, что меня удручает... Вчера я сделала вот такие небольшие странички-образцы, на мастер-классе планируется сделать несколько подобных страничек, а если успеем, тогда и обложку. Можно их не собирать в альбом, а сделать открыточки. А можно принести свои фотки (только небольшие) и оформить их в этом стиле.

UPD: группа набралась, запись окончена.

 
 

Вот эта страничка на фото какая то невнятная, а в жизни она мне очень нравится, нежная такая..


Если есть желающие провести эту субботу у меня в гостях, по уши в красках, пишите в комментах, и оставляйте свой e-mail для связи. Добираться лучше на машине, поэтому авто-леди, которая сможет всех привезти от метро, нам очень нужна. А девочки, которые хотели приехать  - жду вашего окончательного и бесповоротного решения:)
Стоимость участия - 1000р.

15 комментариев:

  1. суперские странички-открытки получились. особенно вот эта последняя нежная тронула

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, твои МК для меня мечта! Каждый раз ты про них пишешь, а я думаю: вот как кому-то повезет. Эх, почему я не в Москве...
    Какая красота, эти странички. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Как жаль, что эти выходные уже заняты. Надя, а будут подобные МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю да, многие просят что-то такого плана, вот я и решила провести пробное занятие. Я вообще всегда по заявкам общественности их организую, так что всё можно обсудить.

      Удалить
  4. Каждый раз читаю про твои МК и просто слюнки текут - как мне хочется побывать на них и потворить под твоим руководством!
    У нас такого нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, я буду следить за твоими анонсами МК, ка ки творчеством.. Очень хочу 26-27 июня попасть к тебе! *)

    ОтветитьУдалить
  6. я и ира вполне определены)) странички прелесть. мечтаю увидеть наяву всё это :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, а то я что-то засомневалась:)

      Удалить
    2. Надя, здравствуй! Ира - это я.
      Вижу, что Маша нас уже записала, но всё равно решила отметиться.

      Удалить
  7. Так нравится "невнятная" страничка. Жалко , что живу я уж очень далеко )

    ОтветитьУдалить
  8. А мы уже с Яной точно определились, в эту субботу точно)))

    ОтветитьУдалить
  9. супер! вот примерно такую миксд-медию я себе творю ))) ну. в смысле. пытаюсь ))) поучиться б у тебя прежде, да куда нам, африканкам, до Московии....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж я наслышана и очень хочется посмотреть!

      Удалить
  10. Надюш,а ещё есть местечко для меня? Вот выложила бы сразу,что делать будешь,то я была бы в первых рядах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы уже прям постоянным составом:) Хорошо, потеснимся. Завтра пришлю орг-письма.

      Удалить